ГлавнаяВизитная карточкаНаш домНаши учителя Нормативно-правовая базаУстав школыКПМОПубличный докладУправляющий советПоложение об УС Для учителей АттестацияМетодич. копилка Для учениковШкольный парламентШкольные законы               

 

  

Аттестация

ГРАФИК

аттестации педагогических работников

на 2007-2008 уч. год

п/п

Ф.И.О.

Образо-

вание

Кате-

гория

Раз-

ряд

02

03

04

05

06

07

08

09

1

Комарова Н.С.

высшее

I

13

 

 

 

+

 

 

 

 

2

Кусакина Н.Г.

высшее

I

13

+

 

 

 

+

 

 

 

3

Файзулина В.Н.

высшее

I

13

 

 

+

 

 

 

 

+

4

Бальчугова Г.П.

высшее

II

12

 

 

 

 

+

 

 

 

5

Пряникова Т.П.

высшее

I

13

 

 

+

 

 

 

 

+

6

Середенкина С.И.

высшее

I

13

 

 

 

+

 

 

 

 

7

Оттева Л.Н.

высшее

высшая

14

 

 

 

+

 

 

 

 

8

Леончук Н.В.

высшее

II

12

 

 

+

 

 

 

 

+

9

Куклинский В.В.

высшее

I

13

 

 

+

 

 

 

 

+

10

Исачкова О.А.

высшее

I

13

 

 

 

+

 

 

 

 

11

Хисамова Г.И.

высшее

II

12

 

 

 

 

+

 

 

 

12

Жигалова С.Ю.

высшее

II

12

 

 

 

+

 

 

 

 

13

Жирикова М.В.

ср.спец.

II

12

 

 

 

 

+

 

 

 

14

Рукавишникова В.Н.

ср.спец.

I

13

 

 

 

 

+

 

 

 

15

Иванова Т.А.

ср.спец.

I

13

 

 

 

 

+

 

 

 

16

Моисеенко Н.А.

ср.спец.

II

12

 

 

+

 

 

 

 

+

17

Шарабарина З.В.

высшее

I

13

+

 

 

 

 

+

 

 

18

Яковлева Г.Ф.

ср.спец.

II

12

 

 

 

 

+

 

 

 

19

Зибарева И.В.

высшее

II

12

 

+

 

 

 

 

+

 

20

Корнеева М.Н.

ср.спец.

II

12

 

+

 

 

 

 

+

 

21

Шкредова Е.Г.

высшее

 

10

 

 

 

 

 

 

+

 

22 Шпагина Л.Г. высшее

1

13

 

+

 

 

 

+

 

 

 

Список учителей с указанием квалификационной категории

 

 

Ф.И.О.

должность

Квалификационная

категория

№ приказа дата

1

Шпагина Л.Г. учитель

13 разряд

I

 №144 от 13.04.06

2

Файзулина В.Н. зам. директора

учитель

13 разряд

I

№ 54  от 08.02.06

№15 от 14.04.04

3

Кусакина Н.Г. зам. директора

учитель

13 разряд

I

№54  от  08.02.06

4

Комарова Н.С. учитель

13 разряд

1

№59 от 25.04.05

5

Пряникова Т.П. учитель

13 разряд

1

№ 105 от 14.04.04

6

Середенкина С.И. учитель

13 разряд

1

№57 от 21.02.05

7

Хисамова Г.И. учитель

12 разряд

11

№72  от 24.03.06

8

Оттева Л.Н. учитель

14 разряд

высшая

 

№440 от 31.03.05

9

Жигалова С.Ю. учитель

12 разряд

11

№33от 10.01.05

10

Куклинский В.В. учитель

13 разряд

1

 

№105 от 14.04.04

11

Бальчугова Г.П. учитель

12 разряд

11

№58 от 26.06.01

12

Зибарева И.В. учитель

12 разряд

11

 

№ 57 от 27.03.03

13

Исачкова О.А. учитель

13 разряд

1

 

№113 от 12.04.05

14

Шкредова Е.Г. Учитель

10 разряд

 

15

Жирикова М.В. учитель

I2 разряд

11

№60  от 14.03.06

16

Леончук Н.В. учитель

зав. библиотекой

12 разряд

11

№27 от 24.11.04

17

Рукавишникова В.Н. учитель

I3 разряд

1

№54 08.02.06

18

Иванова Т.А. учитель

I3 разряд

1

№54 08.02.06

19

Моисеенко Н.А. учитель

I 2 разряд

11

№28 от 30.11.04

20

Шарабарина З.В. учитель

I3 разряд

1

№ 28 от 05.03.02

21

Корнеева М.Н. учитель

I 2 разряд

11

№58 от 27.03.03

22

Яковлева Г.Ф. воспитатель

I2 разряд

11

№306 от 29.12.2006 г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. В соответствии со ст.144 ТК РФ с разъяснением Министерства труда Российской Федерации от 04.03.1993 г. «О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании», Письма Министерства образования РФ от 09.04.1993 №67-М «О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений образования», Письма Министерства образования РФ от 03.03.1995 «О формировании средств на установку доплат и надбавок работникам учреждений образования» и на основании Постановления администрации Козульского района Красноярского края от 20.08.2008 г за № 512 каждый работник школы имеет право на установление доплат и надбавок к заработной плате на основе настоящего Положения.

1.2.  Настоящий порядок устанавливает условия и размер стимулирующих надбавок и доплат для работников муниципального общеобразовательного учреждения Чернореченской средней общеобразовательной школы № 1.

1.3.Фонд оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного
учреждения Чернореченской средней общеобразовательной школы № 1 формируется в соответствии с Положением «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Козульского района», утвержденного постановлением главы района от 13.03.2006 № 72. Фонд оплаты труда состоит:

-  из тарифного фонда, формируемого на основании штатного расписания в
пределах лимита численности и результатов аттестации, составляет 75 %;

-   фонда стимулирующих надбавок и доплат (ФДСН), включающего в
себя   премии   и   персональные   надбавки.   Общий   объем   ФДСН  не  должен
превышать 25% от общего фонда оплаты труда.

1.4. Фонд стимулирующих надбавок и доплат формируется для выплаты надбавок за высокую результативность работы, успешное выполнение сложных работ, за напряженность в труде, высокое качество работы, доплаты за проверку тетрадей, делопроизводство, заведование учебным кабинетом химии, физики, информатики, лабораторией, учебными мастерскими, учебно-опытным участком, за работу, не входящую в круг должностных обязанностей, размер которого рассчитывается по следующей формуле:

ФД = (ФОТ*25%) *40%, где

ФД - фонд доплат;

ФОТ - фонд оплаты труда, а также средства на стимулирующие надбавки, размер которых считается по следующей формуле:

ФСН = (ФОТ*25%) *60%, где

ФСН - фонд стимулирующих надбавок;

ФОТ - фонд оплаты труда.

1.5. Средства         фонда         стимулирующих         надбавок         и         доплат
распределяются на основании решений Управляющего совета   школы (с учетом мнения выборного профсоюзного органа).  Каждый работник школы имеет право на установление доплат и надбавок и заработной плате на основе настоящего Положения.

1.6. Виды    и    размер стимулирующих  надбавок    и    доплат  руководителям школы устанавливаются управлением образования,  опеки и попечительства администрации   района,   осуществляющим   правовое   регулирование   в   сфере образования.

1.7. Виды и размер стимулирующих надбавок и доплат заместителям руководителя, педагогическим работникам, а также работникам, не связанным с образовательным процессом устанавливаются Управляющим Советом школы (с учетом мнения выборного профсоюзного органа).

1.8. Размеры доплат за дополнительную работу и надбавок за качественные показатели работы максимальными размерами не ограничиваются и устанавливаются в зависимости от выполненного работниками дополнительного объема работ или их качества, продуктивности деятельности работника.

1.9. Надбавки и доплаты  могут быть отменены или изменены  приказом руководителя школы за снижение качества работы, несвоевременное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушений Устава школы и Правил внутреннего распорядка, а также в случае обоснованных жалоб со стороны родителей на действие педагога.

2.0. Доплаты из фонда стимулирующих надбавок и доплат устанавливаются от тарифной ставки 13 разряда оплаты труда районной тарифной сетки.

 

ПОРЯДОК УСТАНОВДЕНИЯ ДОПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

 

  1. Доплаты за работу, не входящую в круг основных обязанностей, устанавливаются на основании перечня дополнительных видов работ, которые определяются на основе и в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по должностям работников образовательного учреждения. Доплаты устанавливаются на весь период дополнительных видов работ.

  2. Настоящее Положение устанавливает следующий перечень дополнительных видов работ для различных категорий работников образовательного учреждения, а также размер доплат.

 

  1. Виды дополнительных работ для педагогических работников.

 

3.1. Классное руководство

-    при наполняемости классов 20 человек и выше – 15%, ниже 20 человек – 10%;

- за создание организованного и дисциплинированного классного коллектива (посещаемость учащихся, воспитанность, общая культура, организация дежурства по школе).

- за организацию работы с коллективом учащихся и родителей (система воспитательной работы, качественное проведение классных часов, участие класса в общешкольных делах, охрана здоровья детей (организация питания), сочетание бесконфликтности, требовательности в работе с детьми и родителями);

- за организацию работы по социальной защите учащихся, по профилактике правонарушений;

- за своевременную и качественную работу по ведению отчетности классного руководителя (ведение классного журнала, личных дел учащихся, проверка дневников учащихся, разработка планов воспитательной работы с классом и индивидуальной работы с педагогически запущенными детьми, ведение паспортов здоровья учащихся, составление характеристик учащихся).

               Доплата снимается за:

-          несвоевременное и некачественное оформление документации (личные дела, классный журнал, дневники учащихся, план воспитательной работы) – до 5%;

-          за неявку без уважительной причины на мероприятия, требующие присутствия классного руководителя – до 3%;

-          за некачественную работу по осуществлению контроля за посещаемостью учащимися уроков – до 5%;

-          отсутствием контроля по соблюдению учащихся санитарно-гигиенических норм – до 3%.

3.2. Проверка тетрадей:

 1 – 4 классы –  до15% (тетради проверяются каждый день);

 5 – 11 классы за проверку письменных работ:

-          русский язык и литература –  до 20 % (5-й класс после каждого урока у всех учеников, 6-й класс – в первом полугодии – после каждого урока у всех учеников, во втором полугодии – после каждого урока у слабых учеников, у остальных – один раз в неделю, 7-9-е классы – один раз в неделю, 10-11 классы – два раза в месяц);

-          математика – до 15% (5-й класс – после каждого урока у всех учеников, 6-й класс – в первом полугодии – каждый день, во втором полугодии – один раз в неделю, 7-9-е классы – один раз в неделю, 10-11 классы – два раза в месяц);

-          иностранный язык –  до 10% (5-й класс – после каждого урока у всех учеников, 6-й класс  один раз в неделю, 7-9-е классы – один раз в неделю, 10-11-е классы – два раза в месяц);

-          биология, история, география – до 5 % (контрольные работы, самостоятельные, лабораторные);

-          физика, химия –  до 10 % (контрольные работы, лабораторно-практические работы).

Доплата снимается за:

-          нерегулярность проверки письменных работ – до 5%;

-          некачественную проверку письменных работ – до 3%.

3.3. Заведование учебными кабинетами – до 10% (общее состояние кабинета (соблюдение  санитарно-гигиенических норм, подготовка кабинета к работе в зимних условиях, исправная мебель, озеленение)); соблюдение правил техники безопасности (наличие инструкций по ТБ).

3.4. За руководство работой научного общества учащихся – до 30%.

3.5. За организацию работы выездных  модулей – до 15%.

3.6.  За проведение внеклассной работы по физическому воспитанию –  до 20%.

3.7.  Обслуживание компьютеров (за каждый работающий компьютер) – 5%.

3.8.   Руководство школьными МО, проблемными группами – до 10%, районными

         МО – до 15% (наличие анализа и плана работы, проведение предметных декад,

         недель; работа по распространению передового опыта).

Доплата снимается за:

-          отсутствие работы по данному направлению.

 

3.9. Учителю технологии за заведование учебной мастерской – до 10% (наличие

         инструкций по технике безопасности по видам работ и по оборудованию, наличие

         мастерской соответствующей санитарным нормам);

3.10. Ремонт наглядных пособий, технических средств  обучения – до 500 рублей.

3.11. За заведование пришкольным участком – до 30% рублей с апреля по октябрь.

3.12. Организация общественно-полезного труда учащихся во время каникул и 

         руководство их работой –  до 25%.

3.13. Организация летнего отдыха учащихся –  до 3000 рублей.

3.14. Оформительская работа – до 30%.

3.15. За руководство спортивным клубом – до 30 %

3.16. За организацию бесплатного питания – до 20 %

 

4.      Виды дополнительных работ для библиотекаря образовательного учреждения.

 

4.1. Работа с библиотечным фондом школьных учебников –  до 15 %.

4.2. Оказание транспортных услуг и выполнение погрузочно-разгрузочных работ –  до 

       10 %.

 

5.      Виды дополнительных работ для учебно-вспомогательного и технического персонала.

 

5.1. Виды дополнительных работ:

5.1.1.   курьерская работа –  до 15%;

5.1.2.       выполнение обязанностей кассира (доставка и выдача з /платы) –  до 30 %;

5.1.3.       транспортные услуги и выполнение погрузочно-разгрузочных работ – до 25% рублей

5.1.4.      организация работы по технике безопасности – до 20%;

5.1.5.  прачечные работы –  до 150 рублей;

5.1.6.  подсобному рабочему за погрузку, разгрузку и доставку продуктов – до 300 рублей;

5.1.7.  за очистку кровли от снега – до 300 рублей;

5.1.8.      участие в проведении ремонтных работ при подготовке образовательного учреждения к

            новому учебному году – до  4000 рублей в год.

5.1.9.      за работу по формированию и совершенствованию информационно – аналитической базы (КИАСУО) «Ученик-Педагог»  – до 40%

5.2.2.      введение делопроизводства (заполнение больничных листов, ИНН) – до 20 %

5.2.3.      за финансовую отчетность – до 20%

 

 

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

 

  1. Надбавки к должностным окладам (ставка) устанавливаются за высокое качество работы, интенсивность и напряженность труда, а также работникам, имеющим отраслевые награды.

  2. Надбавки к должностным окладам за высокое качество работы, высокие результаты труда устанавливаются ежемесячно, надбавки за интенсивность и напряженность труда – один раз в полугодие.

  3. Основными критериями для осуществления стимулирующих надбавок и премирования педагогических работников являются:

-      продуктивность учебного процесса и его соответствие современным требованиям

-      продуктивность воспитательного процесса;

-      продуктивность процесса здоровьесбережения;

- деятельность по разработке и реализации программы развития школы, профессиональной компетентности.

  1. Настоящее Положение устанавливает следующий перечень и размеры надбавок:

4.1. Надбавка работникам, награжденным знаком «Почетный работник образования», значком «Отличник народного просвещения» устанавливается при тарификации  в размере – 20% от ставки (должностного оклада).

4.2. Надбавка заместителю директора по УВР:

4.2.1. Качество и доступность общего образования в школе (выполнение стандартов образования, доля успешно успевающих учащихся не ниже 45% от общего контингента, отсутствие неуспевающих) – до 30%

4.2.2. Сохранение контингента учащихся (отсутствие отсева; снижение или отсутствие правонарушений за полугодие) – до 10%;

4.2.3. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения (наличие классов, укомплектованность УМК, система подготовки пед. кадров к работе в профилях) – до 10%;

4.2.4. Организация профориентационной работы в школе (разнообразие эффективных форм работы, достаточный уровень информированности детей и их родителей) – до 10%;

4.2.5. Организация кадрового обеспечения школы (уровень квалификации членов пед. коллектива; доля учителей с высшей категорией составляет до 40%) – до 20%;

4.2.6. Организация процесса здоровьясбережения учащихся (наличие в школе реализуемой оздоровительной программы для учащихся и учителей; эффективный мониторинг, состояния здоровья учащихся; наличие у учителей авторских программ, разработок при наличии лицензии, сертификата) – до 10%.

4.2.7. Работа методической службы школы (результативность участия педагогов школы в конкурсах, фестивалях;  внедрение в учебный процесс современных технологий обучения и воспитания при наличии результатов) – до 10%;

4.3. Надбавка учителю – предметнику:

4.3.1. Качество обучения (соответствие итоговых оценок результатам административных работ – контрольных, ЕГЭ, МЭК; позитивная динамика результатов, отсутствие неуспевающих) – до 15%

4.3.2. Работа с одаренными детьми (в рамках урока; уровень выполнения заданий повышенной трудности) – до 10%

4.3.3. Внеурочная деятельность по предмету (участие учащихся в олимпиадах; кружковая работа; секции, предметные недели) – до 10%

4.3.4. Мотивация учащихся к изучению предмета (позитивная динамика качества; количество учащихся вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету: творческую, исследовательскую, проектную по предмету) – до 30%

4.3.5. Профессиональное мастерство педагога:

4.3.5.1.использование современных образовательных технологий – до 10%

4.3.5.2.апробация новых программ и учебников- до 10%

4.3.5.3.создание собственных методических материалов, уровень их новизны, современности -до 10% 

4.3.5.4. сохранение здоровья учащихся -  до 10%

4.3.5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер  классы, открытые уроки, публикации и тьюторское сопровождение) – до 10%

4.3.6.      Участие в профессиональных конкурсах («Учитель года», Фестиваль творческих идей) – до 10%

4.3.7.      Повышение квалификации (наличие программы по самообразованию, портфолио, своевременное прохождение курсовой переподготовки по современным технологиям) – до 20%

4.3.8.      Воспитательный потенциал педагога (позитивные результаты: ученическое самоуправление; снижение или отсутствие правонарушений в классе и вовлеченность учащихся класса в систему дополнительного образования) – до 20%

4.4.  Надбавка заместителю директора по ВР:

4.4.1. Качество организации воспитательного процесса:

4.4.1.1 организация и проведение мероприятий краевого и федерального уровней – до 20%;

4.4.1.2.  рост количества учащихся, занимающихся в творческих объединениях, кружках, студиях, секциях; количество учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, выставок, фестивалей)  - до 10%

4.5. Надбавки учебно-вспомогательному и техническому персоналу устанавливаются в         следующих размерах:

4.5.1. за высокое профессиональное мастерство при выполнении аварийных работ – до 50%;

4.5.2. за качественное выполнение срочных работ в экстремальных условиях – до 50%.

4.5.3. единовременная поощрительная надбавка в связи с юбилейными датами, выходом на пенсию –  до 20%

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОТМЕНЫ ДОПЛАТ И НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

 

  1. Виды и размеры доплат и надбавок стимулирующего характера могут пересматриваться перед началом нового учебного года.

  2. Размеры доплат могут быть изменены в зависимости от результатов труда работника.

  3. Доплаты и надбавки, установленные работнику в начале учебного года могут быть отменены или уменьшены

      - в связи с невыполнением возложенных на работника дополнительных обязанностей;

      - в связи с ухудшением качества работы;

      - в связи с изменением условий труда по интенсивности, сложности, напряженности.

 

 

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящее Положение действует в течение учебного года и может быть пересмотрено по требованию одной из сторон, его подписавших.

 

Положение о доплатах и надбавках стимулирующего характера работникам образовательного учреждения составлено на основании следующих документов:

1.      Трудовой кодекс Российской Федерации.

2.      Постановление Правительства РФ от 14 октября 1992 года №785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки».

3.      Федеральный закон «Об образовании».

4.      Приказ №463/1268 от 31 августа 1995 года Министерства образования РФ.

5.      Постановление Министерства труда и социального развития РФ №43 от 4 марта 1993 года «О порядке установления доплат и надбавок работникам учреждений, находящихся на бюджетном финансировании».

6.      Постановление  администрации  Козульского района Красноярского края от 20.08.2008 года № 512.

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz